О компании

Описание изображения

Немного истории

ООО «МиТОЛ-Нара» входит в группу компаний "МиТОЛ" http://mitol.ru и занимается обслуживанием, а также эксплуатацией лифтового хозяйства г. Наро-Фоминск и Наро-Фоминского района. Предприятие было основано в ноябре 1998г. на основе специализированного участка МУП ЖКХ по техническому обслуживанию и ремонту лифтового хозяйства, а свое нынешнее название организация приобрела с февраля 2006 года соответствии с Уставом предприятия.Основным видом деятельности является содержание и ремонт общего имущества жилищного фонда лифтового хозяйства. 
Назначение предприятия состоит в выполнении работ по обслуживанию, ремонту и модернизации пассажирских, грузопассажирских, больничных и грузовых лифтов.Главная цель работы предприятия - обеспечение эксплуатации и безопасного обслуживания лифтового оборудования в соответствии с правилами и нормами технической безопасности и Техническим Регламентом Таможенного Союза. 
У предприятия налажены прямые связи с ведущими заводами-изготовителями лифтового оборудования, что позволяет в короткие сроки, с высоким качеством и с невысокой стоимостью работ производить монтажные и пусконаладочные работы лифтов и систем ЛДСС любой конструкции и сложности, а также по желанию заказчика производить техническое обслуживание, ремонт лифтов и систем ЛДСС.Преимущество отдается системе лифтовой диспетчерской связи «ОБЬ», предприятия-изготовителя ООО «Лифт-Комплекс ДС». 
Предприятие производит монтаж и модернизацию лифтов, монтаж и сервисное обслуживание аналоговых систем лифтовой диспетчерской связи, автоматизированных систем управления и диспетчеризации лифтовых систем, которые позволяют диспетчеру лифтовой аварийной службы вносить в компьютерную базу лифтовых данных информацию обо всех работах, произведённых на лифтах. На основе этих данных производится ежедневный оперативный анализ работы лифтов. 
Ценообразование до 2014г. регулировалось тарифами, которые устанавливало Министерство Экономики Московской области и Федеральная служба по тарифам. Согласно договору, стоимость комплексного обслуживания лифтов включает в себя техническое обслуживание и ремонт лифтов, аварийное обслуживание, а также замену запчастей и расходных материалов. 
ООО «МиТОЛ-Нара» ориентировано на профессионализм сотрудников и, как следствие, на качественное выполнение работ. Поэтому все вновь поступившие специалисты обязаны проходить обучение в специализированных учебных центрах, а руководство предприятия ежегодно проводит дополнительное обучение и переаттестацию своих работников. Все сотрудники предприятия имеют удостоверения, подтверждающие их квалификацию.
ООО «МиТОЛ-Нара» имеет целый ряд наград и благодарственных писем, в том числе от главы Наро-Фоминского муниципального района А.Н. Баранова, а генеральный директор (Брыкин Владимир Анатольевич) является почетным работником ЖКХ России.

Image alt

Image alt

Описание изображения

Описание изображения

Спецпредложение

ООО "МиТОЛ-Нара"  производит установку и обслуживание комплекса диспетчеризации и диагностики лифтов "ОБЬ" производства ООО "ЛИФТ-КОМПЛЕКС ДС"

Диспетчерский комплекс “ОБЬ” предназначен для автоматизации процесса диспетчерского контроля лифтов.Для обеспечения безопасности лифта, предназначенного для подключения к устройству диспетчерского контроля, диспетчерский комплекс позволяет обеспечить передачу информации:о срабатывании электрических цепей безопасности;о несанкционированном открывании дверей шахты в режиме нормальной работы;об открытии двери (крышки), закрывающего устройства, предназначенных для проведения эвакуации людей из кабины, а также проведения динамических испытаний на лифте без машинного помещения.Для обеспечения безопасности лифта, предназначенного для установки в здании (сооружении), где возможно преднамеренное повреждение лифтового оборудования, влияющее на его безопасность, на основе анализа соответствующих рисков предусматриваются меры по обеспечению защиты от вандализма, диспетчерский комплекс позволяет обеспечить наличие сигнализации об открытии двери машинного и блочного помещений, двери приямка, двери (крышки) устройства управления лифтом без машинного помещения.При наличии в составе диспетчерского комплекса системы связи лифта обеспечивается переговорная связь между:машинным помещением и кабиной и или крышей кабины, машинным помещением и нижней этажной площадкой или приямком (при верхнем расположении машинного помещения) [п.п. 5.5.3.17 ГОСТ Р 53780];машинным помещением и кабиной, машинным и блочным помещениями (при нижнем расположении машинного помещения) [п.п. 5.5.3.17 ГОСТ Р 53780];местом установки устройства управления и кабиной, приямком (нижней этажной площадкой) и блочным помещением (при отсутствии машинного помещения) [п.п. 5.5.3.17 ГОСТ Р 53780];кабиной и диспетчерским пунктом [п.п. 5.5.3.16 ГОСТ Р 53780];крышей кабины и диспетчерским пунктом [п.п. 5.5.3.16 ГОСТ Р 53780];диспетчерским пунктом или ЦПУ СПЗ, если такие имеются, и кабиной лифта, а также с основным посадочным этажом [п.п. 5.7 ГОСТ Р 52382-2010] в режиме «Перевозка пожарных подразделений».Диспетчерский комплекс “ОБЬ” обеспечивает:звуковую и световую сигнализацию о вызове диспетчера на двухстороннюю переговорную связь;переговорную связь между диспетчерским пунктом и машинным помещением;идентификацию поступающей сигнализации (с какого лифта и какой сигнал);резервное питание лифтовых блоков 6.0 по локальной шине;резервное питание лифтовых блоков 6.1 PRO от встроенной аккумуляторной батареи;защиту лифтовых блоков 6.0, контроллеров локальной шины и моноблоков КЛШ-КСЛ от попадания на локальную шину высокого напряжения, разрядов молний и наведенных импульсных перенапряжений;защиту контроллера локальной шины, моноблока КЛШ-КСЛ или резервного источника питания от коротких замыканий локальной шины с последующим восстановлением выходного напряжения после снятия короткого замыкания и снятия и подачи электропитания контроллера локальной шины, моноблока КЛШ-КСЛ или резервного источника питания;возможность изменения параметров лифтового блока при помощи сервисного прибора или удаленного сервисного прибора;дистанционное отключение лифта с диспетчерского пункта по команде диспетчера;контроль за исправностью подключенного оборудования;возможность подключения к современным микропроцессорным станциям управления лифтами по последовательному каналу диспетчеризациии;использовать различные среды передачи данных между узловыми модулями диспетчерского комплекса (проводная линия, сети GPRS, 3G), CDMA, компьютерные сети (Ethernet, Internet), радиоканал 433 МГц);модульную структуру построения;использование в качестве локальной шины одной пары проводов.Использование персонального компьютера с установленным программным обеспечением диспетчерского комплекса “ОБЬ” дополнительно позволяет:представлять данные на экране монитора в удобной форме в виде графических элементов;обрабатывать, протоколировать и накапливать поступающую информацию;протоколировать информацию в журнале событий с учетом календарной даты, времени и идентификатора лифта;производить запись переговоров диспетчера на жесткий диск персонального компьютера с возможностью последующего их воспроизведения (при использовании аудиокабеля);формировать отчеты;выводить на печать отчеты (при наличии принтера);экспортировать журнал событий в формат CSV; идентифицировать номер сервисного ключа, установленного в ЛБ. Более подробную информацию о комплексе "ОБЬ" можно получить на официальном сайте ООО "Лифт - Комплекс ДС"     lkds.ru